воскресенье, 4 марта 2012 г.

"Ano Natsu de Matteru", е8, 2012.

Ха. А что я ждал-то? Стандартной фестивальной серии? Смешно. Это не тот сезон, чтобы смотреть на стандартные фестивали.

И Лемон. Да. Лемон.

И какая-то нереальщина с графикой - как они рисуют эмоции, это ж с ума сойти!





Спецэффекты. Кстати, для любительского фильма "кабина истребителя" снята очень даже неплохо, хотя, конечно, и в стиле незабвенного Эдварда Вуда.



Кайто вынужден всё рассказать.



Лемон приходит за хитрой помощью к манами - и тут ВНЕЗАПНО - да, мы все ждали чего-то в этом духе:

- А ты всё ещё в старшей школе?
- Конечно. Я же вечная семнадцатилетняя.

(я же правильно понял ингриш?)

Схема. Да, она опять упростилась... ну, как упростилась - теперь тут всего лишь пятеро.


А фестиваль - задумке не Лемон, как я думал после анонса. Это предложение Канны.

Кайто почти засекает НЛО на своей старой плёнке. Почти - потому что Ичика зовёт его ужинать и, как обычно это и происходит, самое главное не успевает быть высказано/понято.



А вот "испытание мужества" - это, конечно, Лемон. И пары, определявшиеся по жребию... да-да, я верю, что Лемон обеспечила безукоризненную случайность жеребьёвки.




Зачем была нужна Манами.




И тут Канна понимает, что была права в своих опасениях. Её буквально бросают ради Ичики.

Безукоризненно отснятая сцена.

И то, чего никто не ждал: включившийся аварийный маяк.

И аварийный дрон.

Погоня там получилась просто на загляденье (и из тех, что не отскринишь толком).

Повторение сцены из е1 - но на этот раз Кайто остаётся в полной памяти.

А вот остальные нечего поняли.

Ну, кроме, наверное, Лемон.

Лемон. Да.

Summary: памятник сценаристам, художникам и режиссёру. Только не запорите финал, я умоляю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий