суббота, 3 марта 2012 г.

"Black Rock Shooter", е5, 2012.

Объясните мне, пожалуйста - что это было?!

Сорокатонный сёдзё-ай? - да. "Сорокатонный", поскольку экшн тут был совершенно вархаммеровской эпичности, пафоса и размаха.

Слайсотриллер? - да. Нормальная такая тёмная сторона повседневности с диким психологическим напрягом. Самый жуткие сцены е5 прекрасно обошлись безо всякой мистики.

Мистический боевик ("самый популярный жанр в анимэ")? - безусловно. О, вот что было - мистический боевик. В конце серии я сидел с раскрытым ртом и безуспешно пытался понять, что же мне показали.

Почему [спойлер]? Кто такая [спойлер]? Зачем [спойлер] [спойлер]?! И главное - почему в финале [спойлер]?!

Но я очень надеюсь, что Мато сможет её спасти.

(кадров опять очень много)

Ёми не просто так Dead Master.




Что тут художники вытворяют - это не передать.




Говорю же, что сорокатонник. Зато теперь я точно знаю, как выглядит Хаос.






Black★Gold Saw пока только наблюдает.

Хочу узнать, выйдет против неё Стрелок в одиночку или с кем-то.


Подарок Ёми для Ю - с вплетёнными в браслет волосами.

Мать Ёми, кстати, если в самом начале обвинила Мато в происходящем.

Ю догадывается о Сайе - а та уверяет, что для того, чтобы исцелить рану, надо нанести другую рану.

Учитывая, что произошло с Игры-Птичек - фиг, а не исцеление. Ёми не нуждалась в спасении до разговоря с Сайей, она просто ревновала. А тут - капитальный снос крыши.

История с чёрными крыльями.





Мато переписывает книгу.


- Чтобы спасти Ёми, ты должна умереть.

- Я убью тебя, но не сегодня.

До самого финала мне казалось, что главная загадка - мотивация Сайи... какое там!

Картина Ёми - окончательный вариант.

Амнезия Кохаты - куда ни шло, хотя тоже по нервам хлестануло. Но вот когда выясняется, что никто не помнит Ю - вот это было уже как-то больно круто.


Уже и Мато стала забывать лицо.

Мато идёт к дому Ю. Офигенный облом.


На первом просмотре я не понял. Потом стал делать кадры и - shit a brick:

Ю не отбрасывает тени...



Ёми существует лишь в мире-там. Тут её фактически нет.


Рассказ Ю (Ю ли? не факт. Как не факт, что Ю вообще когда-либо существовала) о там.

Мне как-то не очень верится её рассказу - что освобождение от боли наступает, когда твой двойник гибнет. И эти её слова - что, погибни Dead Master, Ёми освободится, но при этом освободится и от чувств к Мато - что-то в них не то.

И её признание - тоже что-то не то.

Не совсем поцелуй. Что-то очень и очень страшное.


Мато соглашается спасти.




Да. Всё неправильно. Dead Master вроде как гибнет (на этот раз, а не навсегда - вспомним, что в е1 Black★Rock Shooter тоже погибала неоднократно) - но никакого спасения не случается.

...и вот это Прости, но это был единственный выход у Ю.

...и алая нотка у Black★Rock Shooter (помним, кто тут носитель алого, да?)

...и главное - вот эта вот расколотая звезда, символ Стрелка.

С ужасом жду следующей серии.

Это epic win. И даже больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий