Блин, блин, блин! Как роскошно, как аккуратно, и как близко к тексту!
Да, конечно, сокращений немало - но нет, что приятно, урезаний смысла; кроме того, много компенсирует чудеснейший видеоряд.
Из неизбежных минусов - сокращение массовок, как в сцене турнира, но и это глаз не режет. Что до игры и образов - опасения, возникшие было в первой серии, развеяны полностью. Попадания в роли - офигенный и неоспоримый win.
|
Отдельная радость - развернулся Мизинец. Богатейший персонаж в книге, тут он ни разу не хуже. |
|
И да, это закос. На этот раз Эйдан Гиллен с очевидностью косит под Гэри Олдмена.
...но ему это только в плюс. |
|
Тут я заорал "Нобелевку им за декорации и реквизит!" |
|
Это нереально круто, набить проходную - и чисто диалоговую, казалось бы! - сцену таким количеством вкуснейших мелочей. |
|
В принципе тут можно придраться к количеству зрителей, но не хочется. Отлично сделано. |
|
А вот тут пример роскошной сценарной работы: 2 разговора и "монолог от лица" сведены воедино, в одну сцену. И да, я, конечно, хотел бы увидеть, как Арья ловит котов... но, ей-ей, мне и это сцены достаточно. |
|
Опять же о деталях - тут убивает всё, поскльку всё продумано. От золы, которой чистят стол, до потёков воска вокруг погашенных свечей.
Про актёрскую работу я опять же молчу, Джон Сноу - прекрасен. |
|
Вольная стоянка дотракийцев. При скупости декораций - прекрасно передано величие. |
|
Визерис продолжает радовать; увы, Дейенерис - не очень... но ей до сегодняшней серии и играть-то, в общем, было нечего. Нормально её оценить можно будет лишь в финале. |
|
С натурализмом всё в порядке. Нулевая цензура. |
|
И как роскошно сняли последнюю сцену, респект Мишель Фейрли за такую Кейтилин. |
|
И очень аккуратный последний кадр: проходной в книге, тут он офигенно "подвешивает" действие "на самом интересном месте".
Тириону комплименты не говорю, он с е1 неизменно шикарен. |
Summary: это абсолютно новый уровень фэнтези-кино.
Комментариев нет:
Отправить комментарий