среда, 11 мая 2011 г.

"Hana-saku Iroha/Азбука цветов", е6, 2011.

Некоторые несознательные граждане спрашивают, когда же "начнётся драма"; со своей стороны высказываю пожелания, чтобы она так и не начиналась, а мне бы так и продолжали показывать будни самой лучшей гостиницы.

Нет, некоторая тревога там, конечно, есть - гостиница всё-таки терпит убытки и надо что-то делать; но нет превозмогания - вот что хорошо: не нужно это тут. Не. Нуж. Но.

Вот столичная штучка - бизнес-консультант - этого не поняла (и не поймёт, видимо), так что её усилия... хм, по порядку.



Приезжают, понимаешь, от работы отвлекают...

"Нет вызова - нет успеха!"
(и в этот момент я страшно перепугался, что пойдёт комедия с переодеванием)

Во, и у меня такая же реакция была, да.
Но у нас не комедия, а нормальный слайс. Фэйл зафиксирован, консультантша злобно укатила прочь, жизнь продолжается.

При виде этого, кстати, и охнул. И сказал "Хочу увидеть!"
И меня не обманули.

Вот это я понимаю - горничные.

Абсолютно правильные.

Вот ради подобного я и смотрю "Азбуку" - ничего не происходит, просто двор подметают перед тем, как отправиться на станцию и поехать в школу; но вот здорово и всё тут.

Зарплата.

О-о-о... вот она, истинная поэзия, да (ибо нет ничего поэтичнее быта, аминь).
Первый раз получить заработанные деньги, которые можешь тратить так, как душе угодно.

Обязательный кадр-1: железнодорожное.

Обязательный кадр-2: вид на гостиницу.
(м-м-м... и этот аккуратно отрисованный свет фары уезжающего мотоцикла)

Обязательный кадр-3: техническое.

Ну и напоследок: перебранка перед сном.
- Заткнись и сдохни!
- Мы это уже проходили!

Summary: всё правильно снимают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий