вторник, 16 августа 2011 г.

Просто так: кальмарковое.

(лирическое послерабочее отступление:

Тогда бы, уже выбиваясь из сил, несчастный начальник меня бы спросил: «Скажите, а вы здесь хотите работать?» И мой бы ответ их опять подкосил. Что сделаешь, мне не четырнадцать лет. Хочу я работать? Естественно, нет. Мне нравится, в общем, лежать на диване, стишки сочинять, попивая кларет, бродить по Москве, наслаждаясь весной, с подругой, окончившей курс выпускной, а после обедать рассольником, скажем, его заедая котлетой мясной. Но так как за все это надо платить, а я не магнат и не киллер, етить, то мне и приходится где-то работать, хоть я бы давно предпочел прекратить.

(с) Д.Быков.
конец лирического отступления)

Собственно кальмарковое, в очередной раз подтверждающее формулу "няша + QB = win":


Комментариев нет:

Отправить комментарий