среда, 31 августа 2011 г.

Саберное - "Mawaru Penguindrum", е7.

Ну поскольку отпуск накрылся - придётся писать саберные письма.



00:09
Её и сегодня не видно.
00:12.
Выходит, она и правда нужна была, только чтобы карри готовить.

Вот это 2 "и" подряд как-то не очень хорошо смотрятся.
Выходит, она действительно нужна была,
или:
Сегодня её тоже не видно.

00:38
И долго ещё этим заниматься собираешься?
Всё-таки это русский язык, инфинитив идёт вторым; да и местоимение будет в тему:
И долго ты ещё этим собираешься заниматься?

04:08
Прибыла королева.
Как?
Принцесса Мария?
Если "прибыла королева", то уж никак не "принцесса Мария"; да и нет у нас традиции обращения "титул-имя", поэтому:
Ваше величество?

И далее:
04:22
Ох, принцесса!
О, Ваше величество!

04:25
Скажите мне лишь «уи»
Думаю, французы на этом месте перекусили клавиатуру.
Скажите мне лишь «да»

07:08
Мне прямо не по себе.
Мне даже не по себе.

07:44
От дел хоть не отвлекла?
Надеюсь, от дел не отвлекла?

08:02
Она выжила в суровых круговоротах шоу-бизнеса!
Она выжила в суровых водоворотах шоу-бизнеса!

08:16
Косатка-то на всё готова!
А косатки на всё готовы!

10:11
Как вас всех внешностью легко одурачить.
Как же вас всех легко одурачить внешностью.

10:18
Я Табуки куда лучше её знаю.
Получается, что Ринго сравнивает свои знания о Табуки и о Юри. Но по смыслу - она сравнивает свои знания и знания Юри, так что:
Я знаю Табуки куда лучше, чем она.

11:22
И это не всё.
Но это не всё.

14:15
А как ты объяснишь, почему с тобой в девичью школу парень пробрался?!
А как ты объяснишь, почему с тобой в школу для девочек пробрался парень?!

14:53
Пускай отложит яйца на спину шестнадцатилетнему парню в полнолуние.
Во что-во что она ему отложит?!
Пусть в полнолуние она отложит яйца на спину шестнадцатилетнему парню.

19:57
Ведь судьба в руках Табуки и меня...
Получается "в руках меня". 
Ведь судьба в моих руках и руках Табуки...
(коряво, конечно, но в голову ничего не приходит)

20:42
Неужто правда думала, что дурнушке вроде тебя по силам править династией бульваров?
Опять местоимение потеряно; плюс можно чуть подбавить пафоса, всё-таки Париж:
Неужто ты и вправду думала, что дурнушке вроде тебя по силам править Династией Бульваров?

21:06
Коль не миришься с проигрышем, так роди от него.
Коль не хочешь мириться с проигрышем, так роди от него.

Уф-ф-ф...

Комментариев нет:

Отправить комментарий