суббота, 30 июля 2011 г.

Саберное.

("Пингвины...", е4, перевод А)

Традиционно и по мелочам.




1. Особый обед для пикника класса люкс готов!
"Класс "люкс" (угу, "люкс" будет в кавычках) относится явно к обеду, а не к пикнику, поэтому:
Особый обед класса "люкс" для пикника готов!
(тут ещё можно порассуждать, что слово "обед" не очень сочетается с "пикником": скорее уж "ланч")

2. Так согласна, Огиномэ?
Отсутствие именных суффиксов при имени... ну ладно; но вот обращение по фамилии в сочетании с "ты" (cv/ "согласна") как-то уж слишком здорово режет глаз. "Иванова, ты идёшь?" - нет, это фу.
Так ты согласна, Огиномэ-сан?

3. И провал не приемлем.
И провал неприемлем.

4. Сегодня наш с вами памятный день.
Обращение к конкретному человеку, плюс высокопарность; стало быть -
Сегодня наш с Вами памятный день.
(и далее в аналогичных ситуациях - то же самое)

5. Давайте ступим в Эдем вечного счастья!
(прошу прощения, но напрашивается "Мои соболезнования, Рабинович - вчера в говно вступили, сегодня в партию...")
Давайте войдём в Эдем вечного счастья!

6. Давай я тебе донести помогу...
Давай я тебе помогу донести...
(всё-таки в русском в составном глагольном обычно первым ставят основной глагол)

7. Какого?! Ну и вонь!
"Какого?!" - неоконченное выражение, обозначается многоточием, а потому:
Какого...?! Ну и вонь!

8. Ничего, я всегда рад встрече с друзьями птичниками!
Ничего, я всегда рад встрече с друзьями-птичниками!
(хотя вот тут я что-то не очень уверен...)

9. Примадонна Солнечной Труппы.
Примадонна "Солнечной Труппы".

10. Пингвиний барабан небось не одни мы ищем.
Пингвиний барабан небось не мы одни ищем.

11. Ты у нас ещё поплатишься за то...
Что играл с нашими невинными сердцами.

Ты у нас ещё поплатишься за то,
...что играл с нашими невинными сердцами.
(и вот тут я прямо-таки настаиваю)

12. Всё ты виноват!
Это всё ты виноват!


13. Да, из того, что в холодильнике осталось.
Да, из того, что в холодильнике оставалось.

14. Табуки даже хвалил.
Табуки даже похвалил.

15. Искусственное дыхание тебе сделали...
Тебе искусственное дыхание делали...

16. Я поцеловала-таки Табуки!
Я всё-таки поцеловала Табуки!
(ну даже чисто из фонетических соображений: "такитабуки" - как-то не очень)

Ух, всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий