пятница, 29 июля 2011 г.

"Yuru Yuri/Лилии на ветру", е4, 2011.

Каждый раз, как только я начинаю по ходу просмотра составлять ехидную фразу про безыдейность - "Лилии..." выдают какую-нибудь умопомрачительную сцену, за которую я готов простить им абсолютно всё. В е4 этими сценами стали результаты теста и, конечно, фейерверки.

Хотя и первая сцена, с "загадыванием желания" - тоже очень даже здорово.




И ведь блинский блин, какой тут рисунок - м-м-м.

А Тинацу всё настойчивей...

И даже добивается своего - к неудовольствию и ревности Кёко.

Итог соревнований по сдаче тестов.
Кёко выкидывает офигенный фортель - я ждал, что она лениво так выиграет, а она взяла и забила на соревнование. Ну т.е. просто проспала весь тест и получила суммарно 21 балл из 500, как я понял, возможных.
А Аяно... ну что Аяно, не выгонит же она нас из комнаты, правда?

Очередная порция фантазий от Титосэ.

.

Вместо "выгнать из комнаты" Аяно выбрала "поедем на пляж". Разумно.

Честное слово - самый красиво нарисованный пляж из всех тортослайсов.

Хм, однако. Неужели я ошибся и всё-таки Аяно+Кёко?

Халатики!

.

Без крови у Титосэ эпизодов не бывает!

И снова - ничего особенного, просто очень мило.

Ну эти - как всегда, конечно.

.

Внезапно не фантазия.

Summary: я никак не могу понять, это фэйл, который нравится мне из-за мегакавайной рисовки, или наконец-то вин на субботнюю тему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий