четверг, 28 июля 2011 г.

"Kami-sama no Memo-cho/Блокнот Бога", е3, 2011.

Сериал стабильно продолжает удивлять: на первом плане блистает Наруми в сопровождении Мэо, Четвёртого (внезапно теперь ни разу не клоуна) и в качестве уже полнейшей неожиданности - Мин-сан с историей своей раменной.

При этом Алиса не уходит на задний план - и, в основном, из-за совершенно фантастической озвучки Юи Огуры.




Мин-сан и якузда.

Мин-сан и раменная. Чем-то она неуловимо напоминает мне Реви. 

С одной стороны - Мэо, конечно, делает ошибку за ошибкой, причём тупейшую. С другой - она, в конце концов, не более чем напуганная девочка с сумкой с 200 млн. йен.

Вообще-то я ждал, что весь сериал будет с подобной рисовкой - но увы. Ладно, порадуемся, что хотя бы отдельные кадры тут выдают художника "Азбуки цветов".

Группировка Четвёртого действует весьма и весьма брутально.

Но что приятно - кровь реалистична и хлещет фонтанами.

Сам же он чем дальше, тем симпатичнее.

Для Наруми сделано исключение. Теперь он работает и на Алису, и на Четвёртого.
(резонный вопрос - а когда он учиться собирается?)
(и, кстати, как ни смешно, но якудза формально тоже NEET. Ха. Ха. Ха)

Да, я маньяк: в этом кадре меня радует отнюдь не Аяка, а наконец-то красиво отрисованная стойка с аппарутурой.

Блеф, несколько наивный по "киношным" меркам, тут смотрится вполне элегантно.

Всё-таки банда Четвёртого меня восхищает в том числе и совпадением дресс-кода с Russian gopnicks. Кепок, конечно, не хватает, зато обаяния в разы больше.

Summary: пока получается натуральный детективный сериал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий