пятница, 30 декабря 2011 г.

Закупка.

Итак, последняя закупка в этом году. Книги и не только.

Но сначала книги.

Хербьёрг Вассму - "Стакан молока, пожалуйста". Скандинавские дамы - это нечто, обожаю их читать.

Элизабет Гаскелл - "Крэнфорд". Автор в представлениях не нуждается, но! в "Доме книги" я откопал её на полке американской литературы. Рядом с Э.А.По, изданным в той же серии. Уже смешно (а сам роман - расчудесный, и юмор там... эх!)

Питер Мэйл - "Отель "Пастис". Мэйл, кажется, входит в моду вместе с Провансом. И вполне заслуженно.

Майкл Коннелли - "Страшила". Не Босх. А Коннелли я покупаю всегда, у него даже не самые удачные вещи - нехилого уровня.

Эндрю Николл - "Добрый мэр". Взял наудачу, уж больно первые абзацы понравились.

Робертсон Дэвис - "Мантикора". После "Пятого персонажа" покупаю у него всё подряд. Пока проколов не было.

Хотел взять ещё пару романов Сименона, но деньги тупо кончились. И так покупал, уговаривая себя, что, мол в подарок. Фиг - оставлю всё себе.

Также были куплены:

Твайлайт - 2 штуки, Пинки - 2 штуки, Эпплджек - одна штука, ну и Рэйбоу Дэш. Дэш для меня, остальное завтра буду раздаривать взрослым, солидным людям. Типа у них дети есть. Ну, у них предлог такой - типа, раз пойдёшь покупать, вот купи дитю... да-да, я так и понял.

Расщедрившись, купил ещё в подарок какие-то совершенно офигенные кубики и, на сдачу, "Tokyo Train", ха-ха. Про "Токийский поезд" мне сообщили, что это такая карточная игра, где надо громко орать на японском и размахивать руками - так боже ж мой!

Потом я решил побыть логичным и докупил к "Поезду" двухлитровый жбан сакэ. Нет, не в игровом магазине (страшное упущение!)

Подумал ещё раз и докупил упаковку какого-то рисового китайского пива. Вдруг кто сакэ пить не захочет.

Потом полный пакет всяческого подарочного мусома. Доставать наощупь и дарить наугад. Кто-то завтра получит, например, тюбитейку.

Ну и всё.

Как-то так. Весёлый будет Новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий