среда, 7 декабря 2011 г.

"Mirai Nikki/Дневник будущего", е9, 2011.

Ух-х-х... выдохнули.

Три хар-р-роших трюка на один эпизод - в самый раз. Акисэ - крут, поскольку умён, Юно лапочка, как обычно, Юкки... о боже ж мой, даже наш тряпка-кун решился на нормальный поступок.

Стартовая расстановка.




Игра.


Первый раунд - Юкки на свободе.

Юно просекает фишку (а острые режущие предметы у неё, кажется, не переводятся).

Нету у него Дневника. Не-ту. Просто он охренеть какой умный, вот и всё.
План Хинаты - в пролёте.




И надо отдать должное Юно - план Акасэ она поняла моментально и без слов.

Да, офигенный способ провести Дневник.

Ну и атака её, да.

Опять собаки.



Когда надо - Юно может о-о-очень быстро передвигаться.


Хныкал, пугался, но сказал всё правильно и всех спас.

Спас, само собой, от Юно.

А-а-а... очень, очень этого хотел. Мао осталась в живых. Ха, и из их компании Дневник - только у Ю&Ю. Хината - всё-таки пользователь, а не владелец.

Владелец.

Тупик.

Summary Nikki: один подвох, ещё один подвох, один о-о-очень большой подвох, и один владелец Дневника убит. Эпизод прошёл не зря.

1 комментарий:

  1. Акисэ канеш умён и он бы мне понравился не буть он геем....Я думая Юно умнее акисэ <она мой любимый перс (и она милашка).Юки, не понимаю почему его тряпка-куном называют, канеш он часто плачет но он мне сё равно оч нравится))

    ОтветитьУдалить