(вот, нашёл неспойлерное)
Во-первых: оба монолога Санетоси, в начале и в финале эпизода, являются неприкрытым и диким стёбом над любимой идеей Хидеяки нашего Анно. Оно, конечно, не то что бы прямо один в один комплементация, но взять и поручить главному демону речь о "людях, запертых в коробках и потому страдающих", а потом взять и нарисовать эти коробки буквально - это надо быть о-о-очень развесёлым троллем.
Ну и сами коробки отрисованы, ясное дело, дважды.
Ага-ага. Это не просто медвежонок Химари. Это, мать вашу, у нас тут такие Евы - причём совпадения идут по всем фронтам, это я про пингвиношапку, да.
Схватка Санетоси и Момоки.
Во-вторых: по напряжению, неожиданности и драйву последние эпизоды переплёвывают вообще всё и вся. Охренительная режиссура.
Проклятье против заклинания: У тебя получится только половина.
Ну что? Стебались, будто шапки изготавливают из осколков детей? Достебались.
Изящество разрешения просто запредельное, конечно - расколоть Момоку на две пингвиношапки, а Санетоси - на двух чёрных кроликов. В один ход объяснить кучу моментов - супер!
Ух-х-х...
Стратегия выживания Санетоси. Так вот оно что там в центре было...
Спасение Масако.
(и что куда важнее - забирают половину дневника)
Химари почти ушла.
Я всегда хотел это сделать, брат...
Нереальщина какая-то. И да, потрясающая работа Сибару Кимуры, как голос меняется - фантастика!
Хех. А стрелочки-то - кроличьи ушки.
Выманивают Ринго.
(вот тут у меня в крови ничего, кроме адреналина, не осталось)
Первая половина Дневника уничтожена.
Вторая половина Дневника уничтожена.
Икуни опять всех адски напарил - на этот раз с концовкой. 22, блин, эпизода всё крутилось вокруг Дневника - и на тебе!
Момока заговаривает с Сё.
Итак, Санетоси - этот именно тот, из кого ничего путного не вышло.
И чёрные кролики расставляют
Чёрт, ну красиво же - их расставляют точно так же, как и 16 лет назад. Любит Икуни такие красивые повторы.
Сё успевает на Экспресс Судьбы.
Встреча в коробках.
Давай решим это раз и навсегда.
Окончание следует.
Summary: я в ауте.
Ты как-то пропустил(?) момент, когда Сё с Химари в воде стоят: сначала она в платьишке, а потом голая к нему прижимается. Вот это... ну, то есть да, это вроде уже стандартный символизм «море/иная большая вода + голая женщина = перерождение», но всё-таки как-то... эммм нэммм... что думаете, коллега? ^_^
ОтветитьУдалить