среда, 14 декабря 2011 г.

"Mirai Nikki/Дневник будущего", е10, 2011.

Милая, почти бессобытийная серия с каваем и флэшбэком - довёдшая меня, правда, едва ли не до срыва. Умеют они, черти, ох умеют...

Это первый кадр эпизода и вообще ни разу не спойлер.




Урю, её воспоминания и комментарии Мур-Мур - это, конечно же, нечто. Скорее смешно, чем напряжённо или страшно.




Особенно когда обчитавшаяся сёдзё Мур-Мур начинает комментировать.

Я один про Дюка Нукема вспомнил? Там тоже было очень весело громить унитазы.

И офигенный, по-настоящему офигенный трюк с гранатой.

И улыбается она почти как Юно.

О! Возвращение тяпичности. Юкки - единственный из всех анимэ-персонажей, способный испугаться бутерброда.

Чистый кавай - посещение свадебного салона.



Красавица, разве ж нет? Эх, Юкки...

Первый нервный звоночек: распорядитель в салоне - жена тов. Четвёртого.

Ару и его план.

Вот тут я и понял, что меня не просто так расслабляли всю дорогу.

С чего Юкки решил, что Ару на его стороне - фиг знает.
Но, похоже, Ару действительно на их стороне. По крайней мере на ближайшее время.

А вот это уже подстава. Похоже, е11 будет горячей.

Summary Nikki: одна предыстория, один наличный недотруп, три исчезнувших трупа, одна подстава - эпизод прошёл не зря.

1 комментарий:

  1. Мля мне ещё не когда так спойлереть не хотелось..... Ару будет на стороне юкки до самой смертеееее...Фухх

    ОтветитьУдалить