среда, 25 января 2012 г.

"Another/Другая", е3, 2012.

Всё это были цветочки, а вот в е3 за меня взялись всерьёз и начали пугать. Человек я внушаемый, да и зритель честный: если меня, не халтуря, пугать - то я напугаюсь.

Напугался до чёртиков.

Ага, вот, стало быть, когда это происходит. Кстати, понятна и байда с телефонами - они там все увесистые, с антеннками и фигово ловят сигнал.




Вот что-то вроде этого я и ожидал.

"Глаз куклы". На самом деле - конечно, глаз демона - и не просто ж так он левый. Стало быть, и потусторонний мир она видит, и наш - причём потусторонний предпочитает не видеть.

Куклы в своей классической роли - нечто пустое, лишённое и телесности, и душа, а потому стремящееся к заполнению. Плюс японская специфика (все их традиции "сжигания кукол" и т.д.)



И рассказ о событиях 26-летней давности. Опять же - завязка главного подана как самодостаточная часть, но все понимают.

Та самая фотография.

Приглашение.


Перессказ Коичи - рассказ о первом годе. Ну да, естественно, что было и продолжение.

(например, мама Коичи тоже училась в классе 3)

Вся сцена - просто нереально стильная.




Два звонка: Не связываяся с тем, что не существует и имя умершей девочки.

Экзамен.

Мэй говорит, что умершая - её двоюродная сестра. А ещё она говорит, что и вправду не существует.


Оп-пачки... пошли смерти.


Так, несколько красивостей напоследок.






И кадр из превью е4.

Summary: натуральный японский ужастик про мёртвых девочек как он есть. Офигенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий