пятница, 27 января 2012 г.

"Papa no Iukoto o Kikinasai!", е3, 2012.

В меру мило, в меру комедийно, в меру драмично и - совершенно неожиданно! - в меру реалистично. Характеры так вообще приятно удивили - и у сестёр, и, кстати, у приятеля ГГ-я.

И да, конечно, контраст материального положения будет, похоже, обыгрываться по-полной. Что тоже в плюс.

Мучавший меня вопрос - а зачем было переезжать, не проще ли было остаться в прежнем доме, да и от Юри-сан и её мужа должны же были некоторые деньги оставаться? - разрешился неожиданно: никто так и не позволил Юте забирать племянниц, так что они попросту удрали.




Внезапно. Друг ГГ-я - не дебил. Хотя по всем канонам (да и по первому эпизоду) обязан был бы быть таковым.

Звонок от родни и напоминание об университете. Кстати, то, что Юту никто вообще никак не поддержал - бесит.

А он далековато живёт.

За нагнетание драматичности отвечает, естественно, Хина.

Это, в общем-то, вся его комната.

Чудесный разговор с Миу. Я всхлипывал.

- Купила что-нибудь?
- Нет. Кошелёк забыла.

Ну и специально для меня нарисовали несколько красивостей. Нарисовали от души, я оценил.


Summary: пока что очень душевно всё. Нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий