среда, 25 января 2012 г.

"Moretsu Uchuu Kaizoku", е3, 2012.

(прелестная была у меня с утра опечатка: "Пираты в лихих мини-юбках")

Вот кто бы сомневался, а? Это ж Япония (пусть и инопланетная), а в Японии все девочки сначала сдают экзамены в школе, а потом летят за приключениями. Но тут, конечно, всё вполне логично - не станет же школьный космояхтклуб выходить в учебный полёт, когда экзамены на носу?

Но зато нам показали красивейший выход в открытый космос. В правильных скафандрах. И вообще.

Кибератака и её презабавное окончание.





Хорошая новость: тебя не будут пока преследовать. Плохая новость: только до тех пор, пока ты не получишь патент.

Думай, Марика, думай.


Круто, наверное, жить на планете, где ребро Галактики видно даже на закате.

Так, я спокоен за будущее: там всё равно будет экзамен по каллиграфии.

Экзамены заканчиваются в пятницу.

"Одетта II" - просто красотка, даже на старте и с неразвёрнутыми мачтами.




Вот это я поминаю - скафандры.

Учитесь, как надо делать фансервис. Во-первых, вовремя, во-вторых, пару раз за эпизод, в-третьих - мимоходом.


Декоспрессия в шлюзе. Никаких вам "форточку открыл и выпрыгнул" - двойной шлюз, все дела.


И светофильтры в шлемах работают, ну надо же.

Вообще, при всей заявленной моэйности тут очень прочная НФ-основа с кучей подробностей.

В открытое море! К черту сокровища! Море, а не сокровища, кружит мне голову (с) Трелони



"Одетта II" на марше. Офигенно красивый всё-таки корабль.

Summary: кажется. они всерьёз решили снять космоадвенчуру моей мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий