четверг, 19 января 2012 г.

"Area No Kishi/Паладин в штрафной", е2, 2012.

Очень милая вещь, на самом-то деле. В меру драматичная, в меру предсказуемая, персонажи вызывают сплошь симпатию и понимание, ну и футбол сам по себе - прекрасная штука.

Короче, буду смотреть.

Вполне ожидаемые светлые детские воспоминания. Ну вы поняли - мне всегда нравилось играть со старшим братом etc. Нет, это не штамп, это канон, и он тут абсолютно уместен.




Досада вполне понятна - Младшенький почти идеальный форвард в пару к плеймейкеру-Старшенькому, но есть проблемы.



Подслушанный разговор. Всё как по нотам.


Очередная ночная игра с Маской. Я по-прежнему делаю вид, будто не понимаю, кто под ней скрывается.


Вот это мне понравилось: разругавшись накануне, наутро помирились - не из-за каких-то сверхдраматичных событий, а попросту выспавшись и подумав. Отлично.

- Я хочу покинуть клуб... - Брат, ты нужен Японии! 
Спокон без пафоса... да вы смеётесь!

А вот этого я не ожидал. Довольно резкое обострение сюжета.

Summary: в принципе, именно таким и должно быть "стандартное анимэ без претензий".

Комментариев нет:

Отправить комментарий