среда, 11 января 2012 г.

"Sherlock/Шерлок", s2e2, 2012.

А вот это было блестяще. Перелопатив (естественно) сюжет, авторы о-о-очень аккуратно и ненавязчиво всё-таки показали большинство ключевых точек "Собаки Баскервилей" - респект. Была пара неудачных сцен, но такие шедевры, как подбор пароля или информирование Майкрофта всё это с лихвой искупили.

Я в восторге.

(под катом, разумеется, будут спойлеры)

Очередной вкусный подарок для холмсоманов - намёк, вполне очевидный, на "Чёрного Питера". Так, мимоходом, красиво и весело.





Минное поле вместо трясины - супер.

Силуэт Холмса на вершине - обязательно.

Авторы продолжают играть в "правило 63": доктор Луиза Мортимер.

И Стэплтон. Маленькая личная радость - она тоже (как и хех, Лейстред) снималась в "Скотт & Бейли", было приятно узнать лицо.

Вообще Степлтон порадовала страшно, жаль, что её тут не очень много.


В "Собаке" Майкрофт, понятно, лицо лишнее - но его изящно ввернули. Сцена "доложите Британскому правительству" - превесходна.

Френкленд.


И гвоздь кастинга - я чуть не рухнул - капитан Бэрримор.

Эпизод с "сигналом Сэлдона" сделали убийственно смешным (и при этом, чёрт возьми, абсолютно логичным!).

Первый крипи-эпизод с Ватсоном. Да, дёрнулся я очень даже здорово.

Лейстред, как всегда, обаяшка.

Второй крипи-эпизод с Ватсоном. Нет, послабее первого.

Вот это было офигенно.

И находка. "Вспышка понимания" - лучший момент, и отыгран на 10 из 10.

Хотя, пожалуй, нет. Вот подбор пароля - да, лучший.

Красиво, конечно.

А-а-а, и всё-таки - стреляющий Лейстред! Восторг, восторг.

И выход на стори-лайн с Мориарти.

Мне, кстати, тутошний Мориарти, как и линия противостояния с ним, нравятся до дрожи: они всё-таки избежали стандарта "супергерой vs суперзлодей" - поскольку сторон отнюдь не две, соперничество идёт скорее личное, чем по линии "закон/преступление", да и сам Мориарти активнор используется тем же Майкрофтом - словом, обошлись без примитива, сохранив линию. Офигенно и респект.

Summary: не требуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий