понедельник, 2 января 2012 г.

"Shinryaku!? Ika Musume/Вторжение Кальмарки 2", е11, 2011.

Кричал "ура", поскольку в одну серию закрыли 2 темы, о которых я гадал - мне это покажут или нет?

Вообще такое ощущение, что вторая "Кальмарка" - это исполнение пожеланий фанатов.

А ещё меня откровенно тащит от этой пси.




Хитрый план Санаэ.


Кальмарка почти захватила кафе "Лимон".

Ня? Ня.

Вот это я о-о-очень хотел увидеть. Такое просто обязано было произойти - они нашли друг друга и объединили усилия.

Мехакальмарка. Чудо враждебной техники, плод американо-японского технического сотрудничества, созданный для изгнания захватчика с Земли.

Бой был, безусловно, эпичнейшим.


Прелестная подколка в сторону Терминатора.

История о том, как Кальмарка вредничала. Кстати, кто-нибудь в курсе, что за заморочка в Японии с 2000-иеновыми купюрами?

А это уже просто сплошная кавайность - Чизуру и Кальмарка пошли вместе перекусить. Офигенно. Чудесно. Да, я хотел это увидеть.

Summary: прекрасный всё-таки сериал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий