(в любимейшем моём "Криптономиконе" Н.Стивенсона есть такой вот персонаж - Бобби Шафто, американский сержант-морпех времён Второй мировой, любитель нипской драчки дзю-до, экзотичных няш, morphium'а и умелец складывать хокку на темы из окружающей, хм, природы.
К чему это я? Ах да...)
Всё-таки в "Мадоке" нынешние шафты прыгнули выше головы, и как-то не верится, что они в ближайшее время (читай - в "...гатарях") смогут сделать это ещё раз. Вот так.
Нет, у них отличная студия и прекрасная команда профессиональных эстетов. Они делают офигенно красивые - закачаешься! - кадры и невероятно точные диалоги. Их монтаж и режиссура чудесны. И они не обделены умом, что, кстати, большая редкость.
А ещё у них нет тонкости. За этими кадрами и этими диалогами ничего не стоит - там полная пустота. Когда Икуни (сравнение неизбежно, разумеется) показывал в "Пингвинах" яблоко - оно бабахало фейерверком смыслов на любой вкус - это и плод с древа познания, и яблоко Гесперид, и Ринго собственной персоной, и чёрта в ступе - и всё это разом. Разматывалась любатая ниточка, и не было никаких указателей, которая из них - привильная.
А у шафтов - яблоко это яблоко это яблоко это яблоко. Безумно красивое (и потому я, конечно, буду смотреть "Nisemonogatari", и с нетерпением ждать нормального перевода "Denpa Onna to Seishun Otoko", и вообще). Но не более чем яблоко.
Как-то так. Больше на "теоретические" темы критиковать контору не стану - давайте лучше эстетить.
Фирменное.
Вот это получилось особенно круто.
А тут до-о-олго любовался. Офигенные у них получаются закосы под "коммерческое журнальное иллюстрирование": кто читал, скажем, Яну Франк - оценит.
А-а-а! Опять слов нет.
Summary: не требуется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий