среда, 21 сентября 2011 г.

"Canaan/Ханаан", е5-8, 2009.

Мне, конечно, следовало бы помнить о дико обломном уроке "Фрактала", беспощадно убитого в финале полнейшей непродоманностью сюжета, но мне как-то этого не хочется. Я в восторге. М.б. финал меня и обламает - ну и фиг с ним, а я пока покайфую.

( и в довесок к GwG тут ещё и много персонажей. Не два героя & два злодея & статисты для отстрела, а по-настоящему много (как там у Щербакова? - Вообрази на миг: три тысячи солдат, и каждый думает только о себе; вот-вот, именно так), и у почти  каждого есть (или подразумеваются) основания перебить всех остальных. Ну, если не всех - то хотя бы парочку)

Я понимаю, что Юн-Юн придумали для фан и кавай, но это не мешает. Безумно симпатичный персонаж.






Плюс её способность появляться в неожиданных местах и образах.


Если в GwG-анимэ у вас ни разу не пискнул сёдзёметр - вы, стало быть, смотрите "Кайт".


Мария - офигенное исключение из железного правила Тех, кого постоянно спасают, лучше было бы сразу расстрелять. Сделав кучу глупостей и попав из-за этого в полдюжины передряг, она умудрилась не вызвать этим у меня ни капли раздражения. Респект авторам.



Вот так и надо снимать сло-мо.

А вот так - мир "с другой стороны Матрицы".

На весь Шанхай существует лишь один таксист, и мы его знаем.
"Один" - потому что было б их хотя бы двое, то этого бы уволили к чёртовой бабушке. Ну вы поняли.

Вся арка е5-7 с терактом понравилась неимоверно. В т.ч. и сюжетом, который в два касания вышел из разборки двух хорошо стреляющих девушек на глобальный уровень.

ОМГ...

Или террористы читают вице-президенту США лекцию по реалполитик.

Последнее, что я ожидал увидеть в GwG - атаку В-2. Ничего, увидел.



Чтобы там не говорили, но эту сцену позаимствовали из "Noir".

И напоследок - Альфард в классическом нуарном антураже.

Summary: пока можно наблюдать идеальную работу авторов, когда загадка движет развитием сюжета, а ган-фу эстетика - экшеном, ну и плюс циничная атмосфера "политического боевика". Замечательное сочетание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий