воскресенье, 18 сентября 2011 г.

"Mawaru Penguindrum", е10, 2011.

Вопль души, а теперь к делу.

Таки Марио. Таки дневник. Таки Сёма & Ринго. Таки, внезапно, Кам.

Я уж не помню, когда мне последний раз так восхитительно рвали мозги; даже "Мадока" в этом отношении после е3 была хоть и неожиднной с сюжетной точки зрения, но всё-таки прямолинейно-трагичной, сгущаясь с каждым эпизодом. А вот так, чтобы на каждом кадре не знать, ждёт тебя хохма или удар под дых, чтобы на каждый твой вопрос было бы по сотне ответов и по тысяче подсказок - ну... да, это было в "Утене".

Плюс графика. Офигеннейшая, сногсшибательная графика.

Очередное издевательство над брендом. У меня уже даже фантазии не хватает - куда ещё можно затолкать пингвина?!




Роскошь лаконизма.


Сцены с Масако в больнице недвусмысленно отсылают к Элли Драйвер.


Шары пролетают мимо с изяществом "Матрицы".






Кам проходит по чему-то, что я бы назвал "больничным вариантом библиотеки".
Икуни в очередной раз разыгрывает карту "я повторяюсь раз за разом, а у вас растёт напряжение".

Вот это - это уже откровенно охренительно.

Ринго и её дневник.

Силуэт немножко непонятен. Это не может быть Насако... или может? Или она опять - подхватила, а потом успела?!


А вот тут уже совершенно очевидная отсылка к сцене в подвале из "Молчания ягнят".




И неожиданное её разрешение.

Стратегия выживания!

Марио.

Summary: невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий