суббота, 17 сентября 2011 г.

"Dantalian no Shoka", е10, 2011.

Напрасно я бурчал в предыдущем эпизоднике, нормальный сериал, и уже вторая подряд роскошная серия.

Мрачная, натурально готическая история с роскошным сюжетным поворотом и - ох ты блин - офигительным треком (который я, невежественный в плане скрипичной музыки слоу, опознать не смог, а жалко и, возможно, очень позорно).

Началось всё, впрочем, с милейшей шпильки в адрес Холмса.




Я гадал, появится в сериале или нет партитура-фантом - появилась.
В сериале отчётливо запахло классическими ходовками страшных романов о музыке; и, ура, многое и вправду появилось. Очень здорово.


Неожиданно уместный комедийный момент. Плюс, конечно, я всегда рад поглядеть на натурального бобби.


Отлично.



Нет, вот такого появления я не ожидал.
Как обычно - собственно действия не так уж и много, но оно окружается очень и очень тщательно выстроенной атмосферой. Иногда сюжет оказывается банальным, и тогда всё обрушивается, а иногда внятным и интересным - и тогда "Архив..." превращается в офигенное удовольствие.

Без пистолетов тут не обходятся, кажется, ни в одном эпизоде.

Summary: о-о-очень достойно. Теперь интересно, вытянут ли финальную арку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий