Пальбы поменьше (зато есть дуэль на вертолётах), сюжета побольше (в основном флэшбэков - ну наконец-то!), с задвигами тоже всё в порядке (кстати, давно заметил, что чем больше темы "спец.службы хуже террористов - тем интереснее; раньше это работало в основном для кинематографа - из недавнего на ум приходят "Игры шпионов" и "Интернэшнл", а тут анимэ, да с GwG, да с паранормальными способностями... сказка!)
Вдобавок всё это очень вкусно отрисовано (блин, ну вот почему в Noir не сделали графику на таком уровне?!)
Вот ради такого я анимэ и смотрю, на самом деле.
(чуть перефразируя Аристотеля: "Голливуд - это когда хороший борется с плохим, а анимэ - это когда хороший борется с хорошим по прихоти Рока".
Принцип глубинного смысла смысла тут достаточно прост: мы берём частный конфликт и представляем его в качестве мифа - т.е. вечного проявления вечных же космических законов - и тогда обычная GwG-схватка превращается в трагедию; правда, при всей простоте требуется офигительное мастерство, чтобы не скатиться в скуку и высокопарность)
(и, кстати, почему "Альфард", когда очевидна "Аль-Фард"? приплюсовываете "Ханаан" (а кто пишет "Канаан" - того повесить надо за незнание английского) - и получаете острый приступ СПГС на тему аллюзий к арабо-израильскому конфликту, благо изрядная политизированность сюжета этому весьма и весьма способствует)
Вся линия Хакко роскошна, а уж идея искусственного безмолвия и атаки Ханаан через её синестезию - это просто супер.
Прекрасно.
Summary: ну что ж, остался последний рывок - и...
Комментариев нет:
Отправить комментарий