пятница, 23 сентября 2011 г.

Morinaga Milk (Miruku) - "Girl Friends", тт.3-5.

Ага, купил 2 первых тома и обрадовался. Ну прям, будут мне без задержек продолжения печатать...

Нет, безусловно, когда напечатают - куплю и на полку, это надо иметь в бумаге + тот самый случай, когда я без вопросов поддерживаю отечественного производителя, но! - прочитать я хочу прямо сейчас, тем более, что 2-й том обрывается на более чем драматичном моменте. Поэтому лезем/находим перевод/качаем/проглатываем.

Ну что ж. Если кратко, то сёдзё-айная манга делится на ту, которую я хочу увидеть анимированной, ту, которая мусор и Эбину Ямадзи, которую фиг анимируешь. Эта - из разряда "хочу увидеть".

Хотя прекрасно понимаю, что фиг дождусь - вместо этого придётся смотреть фэйловое "Yuru Yuri". А тут - не особо много юмора и дофига драмы (нормальной такой сёдзёвой драмы, когда вечно не поняли друг друга, или в ответственный момент помешали, или да такого не может быть - в общем, сурово-романтишная такая нервотрёпка тут до самого конца). Ах да, есть ещё 34-я глава, без которой не обойтись, но которая способна задрать возрастной рейтинг до пугающего R-17.

И не спасёт то, что здесь - ну наконец-то! - финал перешагивает за школу (и вообще тема life-after-school, извечный камень преткновения любого романтик-слайса, и педалируется - особенно в финальном 5-м томе, и раскрывается, причём пре-вос-ход-но); и что вопросы ставятся вполне себе резонные (как и в любимейшем моём "Junsui Adolescence", кстати); и что отношения выстроены - ну да, по канону, разумеется, но с офигенной тщательностью.

Короче, не видать мне анимэ по "Подругам". А манга роскошная, и понравилась куда больше моринаговского же сборника "Kisses, Sighs, and Cherry-Blossom Pink".

(да, ещё честно упомяну главный недостаток - у Моринаги постоянно хреново отрисованные обложки. Это просто кошмар какой-то)

Комментариев нет:

Отправить комментарий