суббота, 11 февраля 2012 г.

"Ano Natsu de Matteru", е5, 2012.

"Ждём тебя..." - это вот как раз то, что можно назвать тонкой работой. Например, реплики в диалогах - если собеседников больше двух - почти всегда будут успокаивать/радовать одного слушателя и расстраивать/напрягать другого. Все сцены рассматриваются с нескольких точек - потому что каждый понимает происходящее по-своему, и это "по-своему" нам аккуратно покажут (ух, какие моменты были на съёмках в парке, когда ток прошёл по всей цепочке - Ичика-Кайто-Ичика-Канна-Тецуро-Мио, это ж офигенно, это вообще редко снимают).

Или Лемон: без такого кекеке-генератора, конечно, можно было бы обойтись, но она своим присутствием задаёт и вторую интригу (инопланетяне же), и баланс "смешно-грустно" - словом, да, такими вот штуковинами хорошие вещи и превращаются в шедевральные.

Да, очень смешно. Да, очень грустно. Да, настоящая мелодрама. Да, запортят - поеду и взорву нафиг.

Проспал-ах-да-каникулы. Чудесно, как всегда.




Ха, у него не просто камера. У него дедушкина, найденная в кладовке камера. Чёрт, Кайто всё симпатичнее и симпатичнее.

Проблема с отводом взгляда (вот умеют же, когда надо, рисовать без кровопусканий и прочей дребедени, а так, слегка и в пол-касания).

К чести Кайто, он таки вывернулся.

- Я пишу в гонконгском стиле. Что снимать сегодня, я решаю утром.

Сдаётся мне, что всё-таки никакая она не инопланетянка, а тролль, которому случайно довелось увидеть прибытие Ичики.

Само собой, упустить шанс нарядить инопланетянку в классический инопланетный костюм и заставить разыгрывать собственную историю она не могла.


Тэцуро - мэн-ин-блэк, хех.

Четыре раза эту "цепочку" пересматривал, и все четыре был в полном восторге - как это сделано, боже ж мой, как это сделано!



Лемон очень аккуратно выпихивает Кайто из-за камеры в кадр. Маленькая безупречная интрига режиссёра.

И, ессно, сюжет, предложенный Лемон, акуется после съёмок: у Кайто нет возможности "улететь с пришельцем".

Зрителю это понятно, Кайто - нет. Ещё один лайк режиссёру - вообще, кажется, Тацуюки Нагаи наконец-то получится снять Opus Magnum и прославиться в веках (только про "Невиданный цветок" не надо мне напоминать, хорошо? То, что происходит тут, на голову превосходит прошлогодний фейл).

Дождь - очень красивый предлог.



Жутко нервная сцена.

И Канна всё-таки не выдерживает и задаёт сакраментальный вопрос - На сколько ты к нам приехала?


И опять "цепочка", только пробегается чуть медленнее. Кайто говорит Ичике своё Почему бы и нет?, Канна ловит радость - её попросту отбрасывает, разговаривает с Тэцуро - и, сама того не подозревая, провоцирует его.


И Тэцуро уже ничего не остаётся, как только прийти - потихоньку, разумеется - к приятелю.


Тэцуро разговаривает с Кайто, Ичика случайно подслушивает - и на этот раз цепочка замкнулась. И я в полном офигении от того, как блестяще, без натуг, роялей и машин, всё реализовано

Summary: блин, зачем я вспомнил про "Невиданный цветок"?! - теперь всё, пошла паника Ай, сольют-сольют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий