вторник, 7 февраля 2012 г.

"Moretsu Uchuu Kaizoku", е5, 2012.

От последней фразы Ририки, думаю, куча народу грохнулась в обморок/кончила и закурила/завизжала от восторга - ну вы поняли. Ибо.

...ибо вот так и надо делать космоприключения. С цитатами по хардкору.

...и в каментах к "Лагранжу" уже прозвучало сакраментальное "Кирк&Спок: 2D-проекция по правилу 63". И, доннерветтер, я с этим полностью согласен.

И всё-таки тут офигенно рисуют корабли.





План отражения атаки.

- А если на нас не нападут, я скажу "Извините, мне какая-то блажь на ум пришла!"

Точно Кирк.

Ночной сбор - после отбоя.



"Молния 11" - нет, вполне себе серьзный преследователь.

Очень красиво и динамично показанная кибер-атака. Причём безо всяких кулхацкерских глупостей.

То, что не предусмотрела Марика: обстрел.

Офигенно красивый манёвр.


Вот, стало быть, как. Наследница "Барбароссы".

Вот с эттго момента я начал орать от восторга. "Барбаросса".

"Бентамару".

6-я звёздная - охренеть.

Марика принимает решение.

Конечно. Live long and prosper!

Обморок.

Занавес.

В превью к е6 - вообще какая-то нереальная крутизна и начало собственно пиратской карьеры.

Summary: totally win.

Комментариев нет:

Отправить комментарий