вторник, 21 февраля 2012 г.

"Rinne no Lagrange", е7, 2012.

Как известно, в "Лагранже" романтики нет.

В седьмой серии её тоже нет.

Ух ты. Холодное море из воспоминаний Мугинами они тоже отрисовали круто.




Воспоминания, скажем так, жутковатые. Впрочем, что она родом с планеты-тюрьмы, мне можно было бы и раньше догадаться: в её поведении очень точно и очень узнаваемо сквозит нечто, я бы сказал, приблатнёное, причём характерное для "дна общества" любой страны.


Мадока сердится, негодует, пытается искать поддержки у Лан - но, получив эту поддержку, понимает - не то.

Конечно не то: она и впрямь повела себя тогда - нет, не эгоистично, просто слишком уж гэнковато и не разбираясь.


И да, "братец" не всегда был таким, и вообще - там какая-то здорово запутанная история, в этой гражданско-космической войне.


Вот тут я просто упал. Таки "Лагранж" смог по графике уделать "Лишнюю" (в скобках замечу - и "Стрелок" тоже).

Какая в этом эпизоде музыка, а-а-ах!

Чёрт, ну конечно: "Гибли Студио"! Вот они где подсмотрели некоторые вещи. Подсмотрели, подучились - и выдают нечто фантастическое.

Гениальная и совершенно с духе Мадоки фраза: Простите. Я опоздала из-за проблем космического характера. 


И они обыгрывают линию "поделиться яблоком". Хотя, понятно, это просто совпадение. Хотя можно поантрополижить на тему почему яблоко, а не хлеб.

Извинения.


Вы всё неправильно понимаете.

И поцелуй, оставленный на табличке с именем, неправильно понимаете.



Ну а что Лан почти открытым текстом кричит Дура, ты что, не врубаешься, что она тебя любит?! - так это вам показалось.

Сказано же: в "Лагранже" романтики нет и не будет!




А-а-а!..

(и меня вы тоже неправильно поняли. Это я вспомнил опенинг "Экзайла 2" с абсолютно аналогичной сценой. Да и тема "Вот вам три девочки и большое режиссёрское Мва-ха-ха! над вашими гаданиями Так А+В или В+С?! тоже о-о-очень сходно)


Блин. Нарисуйте мне такой слайс, пожалуйста.

Хотя "Лагранж", конечно же, тоже слайс. Ну, в числе прочего.

Так. В е8 нам пообещали Мугинами в форме.  Мугинами в форме, нет, вы поняли?!

Summary: win.

Комментариев нет:

Отправить комментарий