воскресенье, 26 февраля 2012 г.

"Black Rock Shooter", е4, 2012.

Это было что-то чересчур грандиозное.

Фантастический эмоциональный накал "слайсовой" части, офигенный размах "фэнтезийной", совершенно гениальная, особенно в плане мимики, рисовка, нагнетание жути и интриги в сюжете - уровень "Мадоки", да.

И то же самое ощущение, которое временами у меня возникало - в той же "Мадоке", или (я говорю не об уровне таланта, а о своих эмоциях) в "Созданиях света и тьмы" Желязны, или даже в скрипичном концерте Сибелиуса - для меня все эти вещи сравнимы в одном: когда я их смотрю/читаю/слушаю, у меня возникает чувство, что авторы забили огромадный болт на то, как надо, и стали делать исключительно то, что им казалось правильным. Не то чтобы они стали нарушать законы композиции и прочее - ровно наоборот, они их то ли изучили, то ли интуитивно постигли настолько, что перестали обращать на эти законы внимание.

И в результате я понимаю - они показывают, как там оно на самом деле. Абсолютный резонанс с объектом восприятия, блин.

Четвёртый эпизод мне приходилось ставить на паузу раз 20, а потом ещё раз пересматривать. Это оно самое - всё, я больше не в состоянии оценивать этот сериал объективно.

Начало - любопытный момент со Strength.





Это она кидает в пропасть останки Chariot.

Кагари приходит в школу.

Убийственный момент - её грубость все дружно принимают за своеобразное моэ-моэ.


А вот я был прав. А вот Полковник был неправ.

Сайя действительно "играет против". И если в случае с Кохатой у неё ничего не вышло (т.е. вышло, но частично - см. дальше), то Ёми они и вправду чётко и осознанно убила в одну фразу.

Кагари ушла в кулинарный клуб, а теперь и Мато вынуждена задерживаться - ага, у Кохаты-то растяжение.

Это офигенно - когда у Ёми начинают у глазах проскакивать зелёные искры, и это отзывается в мире там.




Кагари уже не диктует, а просто капризничает - вполне мило и ненапряжно, но Ёми начинает срываться.



Вопрос о подарке.

Мато, кстати, и не думает ревновать - ну да, подруги.

Картина Ёми.


Охренеть. тут мимика временами лучше, чем в "живых" фильмах.



Но всё-таки и Кохата получила свою "дозу": когда парень, которому она послала письмо, приходит с извинениями (а он, в принципе, не очень плохой человек, просто компанится не с теми) - Кохата его искренне не помнит. ненависти (что очевидно желала Сайя) нет, но и воспоминаний тоже нет.



Момент с телефоном. Снова зашкал эмоционального напряжения.


И просто грандиозная сцена с извинениями Кагари.

Ну да, Кагари абсолютно искренне - и с подачи самой Ёми! - считает, что она для Ёми - обуза, и что освобождение от этой ноши будет для Ёми только в радость. Совершенно верно считает.

Но Ёми вырублена Сайей. И слова Кагари понимает совершенно противоположным образом - как подтверждение своей ненужности.



Ужас.


- УСПЕХ!








Summary: это круче "Мадоки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий