вторник, 21 февраля 2012 г.

"Moretsu Uchuu Kaizoku", е7, 2012.

Куча обалденно вкусных мелочей, просто куча. И, похоже, завязка стори-лайн, что радует ещё больше.

А вообще "Пиратки" - это какое-то сильное колдунство, из-за которого то, что меня в нормальном состоянии тупо бесит (вроде зацикленности на правиле "японский школьник должен ходить в школу!") - так вот, оно меня тут откровенно умиляет: Капитан ходит в школу? - оуке-е-ей, стало быть, возвращаемся с грабежей ДО начала занятий.

Про ламповый космос напоминать не стану.

Вот есть у меня одно подозрение насчёт этой сцены.




(нет, ну прелесть, а не дизайн!)

Такое вот подозрение, что это предчувствие событий финала.

Сериал надо в школах показывать, в пропедевтических целях: Марику уговоравают (ну, точнее, намекают) насчёт пиратство лучше школы, а она упирается и говорит, что нет, школу всё-таки окончит.



О, теперь у неё такие же.

Кстати, эти часы - предмет моей бешеной зависти: более сугойного коммуникатора я пока не встречал.

Чиаки уверяет, что зашла сюда исключительно из-за десерта.

Простенький контракт (простенький, потому что надо успеть его выполнить, выспаться по пути обратно и успеть с утра в школу), с которого всё и началось.

Моя главная претензия к сериалу - мало Ририки! Преступно мало Ририки!

Местный общественный транспорт страшно веселит сходством с маршруткой питерской обыкновенной.

Коориэ, ещё один мой любимый персонаж второго плана. Любитель промышленных объёмов дискретных сладостей.

Задача чуть сложнее - т.к. имеются 3 корабля эскорта.



Чиаки звонит отцу (всю серию нам дают понять, что что-то не то начинает происходить)

Вот это убило - у её отца выставлен юзерпик для входящих звонков.

Второе, что убило - это когда дошло, что по обычному автомату звонят с планеты на корабль. Оно, конечно, более чем логично, но всё равно веселит (и кстати: просто шикарно у них раз за разом получается этот трюк - показывать, как работают в будущем привычные вещи)

Корабельный экстрасенс - прелестна.

"Бентенмару" расчехляет стволы.


Пальба - очень красиво, и да, мне совершенно всё равно, насколько это реалистично.

Абордаж под апплодисменты. Блин, похоже, у них ограбление корованов - редкое и интереснейшее развлечение.

Убийственная идея - сделать макияж перед аборждажем, чтобы выглядеть посолиднее.

Тоже красиво. Я уж даже испугался, что она поднимет трубку - фиг, нажимает на кнопку и вызывает нормальный интерфейс. Отлично.

Ну и финал с обнаружением зайца на борту. Довольно забавно, что финал нагнетает таинственность, а затем в превьюшке всё объясняет.

Я в очередной раз чуть не умер.

Дано: три девочки, одна из которых - принцесса... это, блин, главный тренд сезона! У нас, блин, теперь с таким раскладом имеются аж ТРИ сериала!

Принцессы не какают тоже учатся в школах.

PS Заглянул на MAL. Фамилия принцессы - Серенити (да вы шо?! "Firefly"?! нет, не слышал), и вот тут я окончательно умер.

Summary: очаровательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий