понедельник, 20 февраля 2012 г.

"Heartcatch Precure!", е1-4, 2010.

(да-да, я впал в детство, мне захотелось махо-сёдзей, и мне посоветовали)

Вот сравниваю с брезгливо дропнутыми "Smile Precure!" - и сам диву даюсь: а в чём, собственно, разница-то?!

И там, и там - минимум бюджета.  И там, и там - неукоснительное следование заветам тов. Банни Цукино. И хеншин без обнажёнки. И диковатого вида котёнки феи. И жуткие "мва-ха-ха!!!" злодеи.

И т.д.

Между тем - очень чёткая разница. В "Heartcatch" авторы не халявят ит честно пытаются выжать максимум возможного из 20 лет назад как переваренного материала и из бюджета, который, как говорил Полковник, образовался путём экономии на сигаретах. Временами получается, и это доставляет - как минимум, мне наконец-то показали (всерьёз и без стёба), как выглядят и чем занимаются ушедшие на пенсию девочки-волшебницы.

Ну и плюс Минами Такаями и Ая Хисакава, конечно.

И начинается сериал не с чего-нибудь, а с проигранной схватки.






Глав.героини. Обе две, и никаких пятёрочек!

Здорово, что очень много слайсовости прям как в Сэйлор Мун, и довольно стильной.

Это красиво и даже круче, чем в "Питере Пэне": бабушка, которая тоже когда-то была ПуриКюэ. А теперь заведует местным ботаническим садом.

Ну, чудо же!

Ага, это как раз оно и есть: как сделать стильно при минимальном бюджете.






И это тоже понравилось: спеллы юзаются только для фаталити, а вся драка проходит в стиле "пробил в щщи с вертушки".

Если пробил, конечно, а не споткнулся по пути.

Самые Главные Негодяи. И тоже стильно сделали, хоть и за копейки.

Summary: не то чтобы я сейчас так А-а-а! Всё отложил, кинуться смотрел! - но старомодно, хорошо и мило. В отличие от "Smile ПаЗиТиФф! Пилюльки-красотульки!!11 Precure", которые если мне если что и напоминают, так это китайских пластмассовых микимаусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий