вторник, 14 февраля 2012 г.

"Rinne no Lagrange", е6, 2012.

(чем дальше, тем больше я склоняюсь к мысли, что в конце сезона приз за лучшую графику уйдёт таки к "Лагранжу". Тем более после заоблачных пейзажей шестого эпизода)

Есть у этих, понимаешь, аниматоров такая старинная забава - объяснив один неясный момент, сразу же а) намекать, что объяснение неверное и b) подкидывать до кучи ещё пару-тройку неясных моментов. Ну объяснили нам про "Кисс" - и?

А Мугинами - не такой одномерный персонаж (ха, ещё бы! - анимэ смотрим всё-таки), и не просто известный по всей Итаке обжора и пьяница лентяйка со скверным характером.

(и меня просто изводит мысль, что концовку всего этого мы посмотрим только летом. И фиг его знает, как оно там обернётся)







Вот что меня больше всего интригует пока - это даже не ху из ху в межпланетных разборках, а кузина-археолог и её работа. Она настолько очевидно лишний сейчас персонаж, и при этом так настойчиво появляется к каждой серии... вот я и гадаю.



Энергетик полагалось разбавлять, но об этом как-то забыли.

Предрассветный пейзаж.




Выход за облака.

Рассвет. Чёрт, один из самых красивых и при этом небанальных рассветов.


Честно отрисованная отстыковка рабочей части от ракеты-носителя.


Взлёт Мугинами.

Весёлая цитата из Траволты, которой я ну никак не ожидал.

Атака братика.



Драма, да. Наорали они друг на дружку, скажем прямо, весьма и весьма.

Цветение.

Падение.

Нет, точно лучшая графика сезона.



И вот гадай теперь, что же это такое, было ли этом планом "Кисс", и вообще...

Summary: в е7 обещают флэшбэк Мугинами. Жду (поскольку, несмотря ни на что, она всё-таки мне симпатична)

Комментариев нет:

Отправить комментарий