суббота, 11 февраля 2012 г.

"Black Rock Shooter", е2, 2012.

Так-так...

"Стрелок" ожидаемо вылетает из всех номинаций личных Каннов, потому как это какая-то просто запредельная крутизна и попадание.

И ещё сериал бросил притворятся, будто он про дружбу. Нет, конечно, я хочу подружиться и всё такое, но, блин, сцена в раздевалке... короче, если это не сёдзё-ай, то сёдзё-ая не бывает.

И ещё тут просто безумная плотность событий, при том, что ни малейшего ощущения, будто кто-то куда-то гонит и несётся вскачь, у меня даже близко не возникло. Зато возникло ощущение, что серия длилась минут 40. Минимум.

И ещё я фигню в прошлый раз сказал, про графику: на самом деле, графика тут офигенная.

И эндинг.

Всё круто. Всё.

Фестиваль.




В е2 повторили находку OVA - схождение двух миров и слияние их в финале. Но временами действие велось попеременно, а там становилось сном тут.




Мато в ожидании. И постоянные мэйлы от Ёми.




Вот это шарахнуло. Но, как оказалось, дальше только сильнее.


Что тут творила Ханадзава - это просто ножом по сердцу:

- Таканаси, ты хочешь, чтобы на тебя сердились? Если хочешь, я разозлюсь. Я весь вечер прождала там! Я думала о тебе как о маленькой птичке. Птичке, которая отвезет меня в разноцветные миры. 

Ага. "Просто дружат". Ага.

Перекличка миров.

Сайя объясняет про "сближение снов".





Кагари там - превосходна.


Не, скидок тут делать не собираются.

И ещё Кагари здорово похожа на Миу из "Bungaku Shoujo", мне ощутимо не хватало голоса Хирано.




Очень легко прочитываемый, но всё равно изящный символизм - как и в OVA.








Появление Black Gold Saw.





Шутка в том, что на этом кадре, в принципе, можно было бы спокойно закончить 2-серийную OVA. Куда они двинутся дальше - я вообще никак не могу себе представить.

Summary: мастхэв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий