Проэкспериментировал - посмотрел подряд е2, е3 и е19. Впечатляет; персонажи изменились просто колоссально - трое из четырёх. Минко чуть смягчилась, но, по сути, осталась прежней.
Собственно, добрая половина е19 (и, думается, е20 тоже) как раз о ней.
 |
Но для начала - второстепенный персонаж, но такой, которого мне дико не хватало в сериале.
Одноклассница Нако, художница-меганэкко, да ещё и с веснушками. А-бал-деть! |
 |
. |
 |
. |
 |
. |
 |
. |
 |
Офигенный момент - когда Юина выскакивает из машины, чтобы поехать на электричке вместе со всеми. |
 |
. |
 |
Пафос на тему "Дружба - это..." в данном случае абсолютно уместен. |
 |
. |
 |
А вот этот разговор нарисован просто волшебно. |
 |
. |
 |
. |
 |
. |
 |
Диалог с Великим Писателем, как обычно, убийственный:
- Название для будущего романа: "Старшеклассницы: ночь накануне жаркого школьного фестиваля".
- Ужастик, что ли?
"R-15" и прочие могут отдыхать. |
 |
Минти влетает в ту же ловушку гиперответственности, что и Охана, но из-за того, что сил, упорства и характера у неё куда больше - она этой ловушки вообще не замечает. В результате в е20 придётся разруливать столько, что мама не горюй. |
 |
. |
 |
. |
PS Но самой ошарашивающей новостью для меня стало наличие семьи у деда Фасоли - его сын упомянут очень вскользь, но страшно интригующе. Впрочем, я не удивлюсь, если это окажется Рэн-сан, хех.
Summary: на удивление ровный и последовательный рассказ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий