суббота, 10 марта 2012 г.

"High School DxD", е10, 2012.

Нет, конечно, "Школа" ни в какое сравнение не идёт с "Kore wa Zombie desu ka?" - погрубее, попроще, да и с Юликвуд мало кто может сравниться; но вот что не отнимешь - сюжет в ней куда более внятный и последовательный.

Готовность номер один.




За что я на "Школу" почти серьёзно обижен - преступно мало председателя совета. И Конеко. И вообще, почему в эччи такая дискриминация меганэкко и DFC?!

"Демонская мобила".

О как. Я-то думал, что будет куча-мала Бей гадов! вроде игры в вышибалы, а оказалось - вполне себе "контра" с тактикой и прочими прелестями. Отлично.

Для нэкохоты - котофамильяр. Занят он тем, что расставляет ловушки, что здорово веселит.

Я гадал - что у них в чехлах? - и не догадался.

Классическая поза.

Надо сказать, что схватку двух ладей отрисовали на отлично.

Напомнило бартоновское Не бегите! Мы ваши друзья! из "Марс атакует!" Тут - ровно то же самое.

А-А-А!

Вот после этого кадра я точно могу сказать, что не зря смотрел сериал.


Ну и убойная атака Иссэя (интересно, сколько платьев он перепортил Асии, прежде чем натренировался?).

Во-первых - вполне логично, во-вторых - полностью в духе Иссэя в частности и сериала вообще. Короче, здорово.

А вот за то, что в конце эпизода Конэко вывели из игры - моё большое "фу!", я так надеялся, что мне её ещё покажут.

Summary: нескучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий