четверг, 8 сентября 2011 г.

"Hana-saku Iroha/Азбука цветов", е23, 2011.

Не... от Сацуки, конечно, ничего иного ждать и не приходилось, но вот что, хи-хи, тётушка Такако способна на такие отжиги... замечательно.

Охана и Такако едут в Токио обустраивать будущее.




Интересный разговор. Фактически они обсуждали, кто будет владеть гостиницей после того, как они её незакроют.

То, что гостиница не будет закрыта, воспринималось как само собой разумеющееся. Бонбори во все поля, да.

А вообще-то они, если подумать, здорово похожи.

Вот так вот. Горничные иногда - и, конечно, внезапно - становятся племянницами.

Дед Фасоль читает краткую мораль, которая, в общем-то, summary правил игры этого сериала: рулят женщины.

Охану отправили в Токио посовещаться с матерью, Такако кинулась выбивать украденные на съёмках фильма деньги.

 Ловушка.

Я встал по стойке "смирно" и отдал честь.
Офигенный у тёти получился бросок. Что-то чем дальше, тем больше она мне нравится.

Ко-тян разговаривает с Сацуки. Давно пора.

В своём репертуаре.


А вот тут у меня было смещение реальности. Я никак не мог отделаться от мысли, что это Рин-тян в 40.

А вот это, конечно, подыгрыш. Впрочем, небольшой - только декорации подгадали, чтобы было красиво.

Потому как встреча на пешеходном переходе - это классика.

Ну и для меня лично было устроено пиршество железнодорожных и городских видов.













Summary: дело движется к развязке. Ждём драму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий