вторник, 6 сентября 2011 г.

Саберное - "Mawaru Penguindrum", е8.

С опозданием на 2 дня. Мне очень стыдно.




03:03
Вы бы моего кроху братца чему-нибудь научили.
Вы бы моего кроху-братца чему-нибудь научили.

03:16
Вот пристал.
Там явная досада, я бы чуть усилил:
Вот ведь пристал!

03:45
Грузчики, должно быть, прямо сейчас работают!
Акцент не на грузчиках, а на том, что переезд уже сегодня; поэтому:
Грузчики, должно быть, сейчас уже работают!

03:51
Как же так?..
04:01
Как же?
04:08
Как же?..
Она произносит одну и ту же фразу:
Как же так...

04:38
А ещё, как бы сказать...
А ещё, как бы это сказать... 

05:04
Тяжело с поражением смириться.
Тяжело смириться с поражением.

05:54
Враки это, что она его сожжёт.
Блеф это - мол, она его сожжёт...

06:10
А Химари-то хочешь спасти?
Не забываем местоимения, всё-таки русский:
А Химари-то ты хочешь спасти?

06:13
А сам? Где пропадаешь? С девчонками гуляешь?!
То же самое:
А сам? Где ты пропадаешь? Гуляешь с девчонками?!

10:28
Пускай тебе реакции не занимать, ты меня не одолеешь!
Пускай реакции тебе не занимать, но ты меня не одолеешь!

11:19
Да. Наконец-то продвигается.
Да. Наконец-то дело продвигается.

13:51
Кстати, сегодня ночью сильный тайфун обещают.
Кстати, сегодня ночью обещают сильный тайфун.

13:54
Домой-то точно доберёшься?
Домой-то точно сможешь добраться?

16:00
Чего так спать охота?
С чего так спать охота?

17:40
Да ты же сумасшедшая эгоистка!
Да ты просто сумасшедшая эгоистка!

18:42
Табуки, ты там вообще?
Получается: ты там ваще [тронулся]?
Табуки, ты вообще тут?

19:48
Счастливыми вы только притворяетесь, чтобы на душе легче было, разве нет?
Вы же счастливыми только притворяетесь, чтобы на душе легче было. Разве нет?

20:24
И чувства мои совсем ни при чём.
И мои чувства тут совсем ни при чём. 

Уф-ф... всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий