понедельник, 25 апреля 2011 г.

Весна-2011 (9).

И таки да, послесловие!

Это ирония судьбы. Сериал, который я думал увидеть в самом начале сезона, стартовал последним.

"Moshidora" - у меня жуткая слабость к бейсболу, и виновата в этом, конечно, анима. Слишком вкусно расписывалась эта, в общем-то, не вполне внятная игра в "Бейсболистках эпохи Тайсё", слишком...

(это я лукавлю, конечно. Лучше всего бейсбол и его азарт представлены в одном* рассказе Стивена Кинга - вполне себе реалистичном и документальном (один из персонажей - его сын) рассказе о необычайно выигрышном сезоне обычной школьной команды. Я тогда ещё ну вообще, просто ни фига не смыслил в бейсболе - но трясся над текстом так, что... уй ё!)

*Прим: а название-то рассказа я и забыл! Букет маков тому, кто напомнит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий