четверг, 14 апреля 2011 г.

"Steins;Gate", е2, 2011.

Вопрос о том, не чушь ли это - снимается: точно не чушь. Слишком уж внятная и узнаваемая атмосфера задротской паранойи, такое случайно не сделаешь.

Плюс графика, превосходная и временами явственно отсылающая аж к SE Lain; плюс прекрасные и опенинг, и эндинг; плюс столь любимое мною нагнетание без объяснений (один из лучших способов спровоцировать меня на поиск смысла, да); плюс очень хорошо очерченные персонажи, которых с первого раза не раскусишь.

В общем, пункт "смотреть или дропать?" из повестки дня вычеркнут единогласно: вполне вероятно, что действительно нечто крутое.

Не, ну красота же!


Одна из тех самых отсылок к Лэйн: то же самое выжигающее всё вокруг себя солнце.

Да, но он парень! 

Ох, какой же эпизод с ней! И какой там обмен условиями, и какой обмен е-мейлами! 

Ещё одна загадочная девушка.

И ещё одна, но уже не загадочная. Но к тому моменту паранойя меня уже захватила, и я счёл, что она шифруется. А зачем бы иначе такой милой девочке интересоваться ламповыми телевизорами?!

Единственная "живая", с которой может общаться страдающий наслаждающийся нидзиконом Итару: может она и настоящая, но у неё мультяшное сердце, я гарантирую это!

Я такое, конечно же, обожаю.

Без АИБ - никуда!

Логика имиджбордового общения, как и логика пользования поисковиком, показана тут просто изумительно. Это реальный респект, всё узнаётся, и раз в кои веки не хочется заорать "Тебя что, на Гугле забанили, придурок?" - потому что неа, не забанили.

Просто очень понравившийся кадр напоследок. Полиэтиленовый пакет - ах!

Summary: всё очень хорошо. Очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий