пятница, 8 апреля 2011 г.

"Hana-saku Iroha/Азбука цветов", е1, 2011.

Завязка не сказал бы, что интригующая - но для слайс-оф-лайфа многого и не надо: "у мамы новый бойфренд", и дочку отправляют к бабке. Бабка сурова, как инженер-металлург, и с ходу приставляет внучку к делу.

(и ещё: в Твиттере я, со злобы, наверное, обругал рекомендацию MAL: If you liked "Spirited Away" ...then you might like "Hanasaku Iroha" - так вот, напрасно я это сделал: действительно, сходство неявное, никаких, упаси Боже, прямых заимствований - но оно есть)

Дальнейшее - проблемы рисовки и сценария. Сценарий увидим (или не увидим, но надеюсь, что увидим) позже, а вот рисовка - ух! Идеальная рисовка для такого жанра (надеюсь, она не станет портиться от серии к серии):







Ржавые потёки меня умилили, конечно. Тут вообще, кажется, любят такие детали:

Бабка:

 А вот после этой сцены я и понял, что зря ругал MAL:


Традиционно:

Вообще виды там прекрасные:


Мама и её приятель:

Охана и её бойфренд (подтверждение мой теории о "новом поколении ОЯШей", которые кровь из носа не пускают, отличаются благоразумием и склонностью к действиям вместо переживаний - Коити, как минимум, признался в первом же эпизоде):


На удивление нераздражающий ОЯШ. На складе, между прочим, подрабатывает:


:Summary: отличная завязка, графика выше всяких похвал, герои понравились. Буду смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий