суббота, 16 апреля 2011 г.

"Denpa Onna to Seishun Otoko", е1, 2011.

Это какая-то хрень или что-то умное, в чём я не могу разобраться?
Н.Стивенсон, "Криптономикон"

Не, правда - я ни черта не понял в увиденном. Вообще. То ли попытка поиграть в Судзумию, то ли очередной ПМ, то ли и впрямь история про пришельцев - из первого эпизода не понять. Я даже не понял, понравилось ли мне то, что я увидел.

В общем, я в большом затруднении. Жду второго эпизода, может и пойму что.

Глав.герой не вызвал ни восторга, ни отвращения. Стандартный такой себе глав. герой.



Его тётушка, к которой он приезжает - уже несколько интереснее.

Временами очень мило.

Я пытаюсь вести себя в стиле моэ-персонажа. Хм, получается.

Собственно, Това Эрио. Как бы странная девочка.

Странная настолько, что я не понял, к чему она такая странная. Но вот как везли её на велосипеде - понравилось.

Самый шикарный момент серии. Вот тут я да, был в восторге.

Ещё бы мне не быть.

Раз есть такой кадр - стало быть, не всё так плохо.

Summary: ох чую я, что либо на втором-третьем эпизоде будет грандиозный подвох, либо же это пустышка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий