суббота, 30 апреля 2011 г.

"[C] Control: The Money Of Soul And Possibility", е3, 2011.

Третий эпизод называется просто и со вкусом - "Conspiracy". Содержание полностью соответствует - честное слово, если так и дальше будут дела развиваться, то будет такая офигительная конспирология и мировая закулиса, что просто ух!




Ну что Микуни как бы консультант, а на самом деле рулит всеми финансами ЮВА - это и я подозреваю.

Но вот что Дженнифер - агент некой (терпение!) Организации, уже давно наблюдающей за "Мидасом" и исходящим потоком "чёрных денег" - в жизни бы не подумал.

Единственный их агент, который смог попасть непосредственно в Финансовый квартал.

И который видит мир с изнанки финансовой Матрицы.
(к слову: сам по себе этот кадр вызвал у меня жуткую оторопь и восхищение)

Слежка: и за Микуни, и за Кимимаро.

Доклад Шефу происходит, конечно, на английском. Вы же не думаете, что центр мировой финансовой разведки будет японским?!

Название Организации (или всего лишь её "прикрытия? - хм...) можно прочесть, кликнув на картинку.
Ага. Это МВФ (я знал, я всегда это знал! хе-хе)

Правда, эмблема на полу на МВФ-овскую не смахивает ни разу. Скорее уж на НАТО похоже (я знал, я всегда это знал!.. хм)

А в это время у Кимимаро разборки с исчезнувшим отцом - всё по заветам Зигмунда-Хидэяко.

Внезапно в органайзере отца. Да.

Оп-па... сходные проблемы.

Ну и напоследок - пара красивостей.
Первая - это салон жуткого такси на тот финансовый свет.

Вторая - перевод денег с карты на карту, как оно у нас тут происходит. Красотища.

Summary: я жутко заинтригован, хотя собственно сюжет вроде как даже и не начинался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий