воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Мысль вслух: технострадания.

Ну так что ж! - постоянные падения ЖЖ вынудили меня, как уже было сказано, поискать запасные аэродромы. Естественно, пришлось сравнивать, связывать, давать перекрёстные ссылки и прочее - результат вышел несколько неожиданным. Итак.

ЖЖ. А ничего круче не встретил, можно даже не искать. Как минимум - почти идеальный интерфейс, кнопку "Настроить вот эту шнягу" находишь в 5 секунд, перепосты - почти куда угодно, плюс френдлента, плюс каменты нормального вида. Ещё б не падал - ну супер же.

MAL. Ругался-ругался я на его фэйсбуковский вид, так ведь зря. Необходимая штуковина номер 2, опять же - всё понятно с полтычка, база супер, новости - м-м-м!.. не-не, отлично же.

Блогспот. Ага, посты я теперь набираю тут и только потом перебрасываю с ЖЖ - очень уж удобно тут их писать. Только надо ещё дизайн в ЖЖ подогнать под блогспотовский, совсем роскошно будет. Ну а так... нет, ну неплохая площадка, а уж как с черновиками работает! Мой личный верстальщик, да.

Твиттер. Был бы идеальной френдлентой, если бы в нём сидели все, кого я читаю. Плюс возможность повопить по ходу просмотра - информативности в ней, понятно, ноль, но доставляет.

Фейсбук. ОМГ! - невероятно кривой, запредельно недружелюбный, фиг знает зачем существующий ресурс. Насильно всплывающие подсказки, как с и чем возможно связывать - полнейшее хз, дикое количество рекламы... короче, полный отстойник, буду использовать чисто на всякий пожарный.

А теперь - чего мне не хватает:

1. Дико не хватает унификации. Кросспостинга откуда угодно куда угодно путём нажимания двух кнопок, а не шамаских танцев с HTML-разметкой.

2. Да, и унифицированной разметки тоже не хватает. Почему красивую, с головастиком, ссылку на ЖЖ-юзера я не могу нормально разместить in (вставить название площадки)?

3. Авторегистрация. Это было бы супер, зарегавшись на одном ресурсе, проставить тут же галочки "Завести аккаунт на (...) под именем (...)". С возможностью высветить кнопки "Я в/на (...)" - это было бы нереально здорово.

Как-то так, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий