суббота, 30 апреля 2011 г.

"Steins;Gate", е4, 2011.

То, о чём меня предупреждали ещё после е1: у nitro+ в играх отличная атмосфера и при этом обычно фуфловый сюжет.

Атмосфера - замечательно, и, что обидно, сама по себе история здорово увлекает; но, к сожалению, разворачивают эту самую историю из рук вон плохо - в неровном ритме (некоторые длинноты оборачиваются просто термоядерным снотворным) и с массой левых диалогов (я понимаю, что такое часто "выстреливает" через несколько серий - но в "SG" явно не тот случай).

Вот и тут - поиск IBN 5100 затянут практически на весь эпизод, и затянут весьма бездарно: нафига все эти полукомедийные вставки?!

Словом, атмосфера ещё держит, но если не начнут двигать сюжет - придётся откладывать и ждать выхода сериала целиком: онгоингом он мне всё меньше и меньше нравится.



Тот самый IBN.

Вот такие кадры меня и сдерживают.

Возможно, что это - жуткий секрет  CERN.

Жара - серьёзная "атмосферная" находка. Пожалуй, лучшее, что есть в этом сериале.

А вот от этой парочки я реально устал.

Summary: печально.

1 комментарий:

  1. "фуфловый сюжет" - не смешите мои тапочки, у большинства кто читал ихние новеллы и язык не повернется такое про сюжет сказать.
    Потерпите еще немного, сюжет медленно разворачивается, потом будет действо, растягивают специально, потому что если бы не растягивали сюжет бы казался скомканым, что и произошло в хаос хеде. По мне лучше будет тянучка, тем солянка из непойми чего.

    ОтветитьУдалить