вторник, 12 апреля 2011 г.

"Hana-saku Iroha/Азбука цветов", е2, 2011.

Реализм "Азбуки..." рулит по всем направлениям - и в графике, и в сюжете. Вместо привычного слайса с его комико-лиричными самодостаточными эпизодами - цельная, проблематичная и временами очень тревожная история о девочке, чей образ жизни поставлен с ног на голову, вместо "не унывай, не опускай руки и всё будет в порядке!" приходится сначала думать, а уж потом делать - и не факт, что пойдёт как надо, "Охаё!" перемежается со "Сдохни!", никаких тебе разноцветных волос (сплошная каштаново-чёрная гамма), зато детально проработанные бэкграунды.

Я джва года - ну вы поняли. Точнее, со времён "Mimi wo Sumaseba".
Это для начала просто что-нибудь красивое: солнце сквозь витраж.



Не всем урокам из детства надо верить. Мамы тоже бывают неправыми.

Отношения типа "Охаё!"
Но с ней, понятно, вообще очень легко.

Сочетание легкомыслия и умения делать своё дело дают некоторые привилегии - например, независимость.

Отношения типа "Сдохни!"
Как раз тот момент, когда дружелюбие и благие намерения не прокатывают.

Всё правильно, хочешь наладить отношения - начинай с разговора. Иначе будет хуже.

Ещё один вариант последствия не-подумав-сказанного.

...или не-подумав-сделанного.

На ней, кстати, униформа горничной. Ни разу не мэйд-фуку, конечно, но куда удобнее.

О, это уже восторги по поводу графики начались.

А вот тут есть серьёзный ляп художника, но при первом просмотре я его не заметил - восторгался другими деталями.

Кухня там вообще превосходно прорисована.

Без комментариев.

Опять без комментариев.

По таким кадрам можно писать диссертацию - "О влиянии Макото Синкая на цвет и форму облаков".

Луна, опять же хрестоматийное "как бледное пятно/Сквозь тучи мрачные желтела". Блин, и не поспоришь ведь!

Туман и цапля - самый лучший кадр эпизода (если не считать поезда).

Summary: если и дальше всё будет так же великолепно и тщательно - мы получим что-то совершенно грандиозное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий