Реализм "Азбуки..." рулит по всем направлениям - и в графике, и в сюжете. Вместо привычного слайса с его комико-лиричными самодостаточными эпизодами - цельная, проблематичная и временами очень тревожная история о девочке, чей образ жизни поставлен с ног на голову, вместо "не унывай, не опускай руки и всё будет в порядке!" приходится сначала думать, а уж потом делать - и не факт, что пойдёт как надо, "Охаё!" перемежается со "Сдохни!", никаких тебе разноцветных волос (сплошная каштаново-чёрная гамма), зато детально проработанные бэкграунды.
Я джва года - ну вы поняли. Точнее, со времён "
Mimi wo Sumaseba".
 |
| Это для начала просто что-нибудь красивое: солнце сквозь витраж. |
 |
| Не всем урокам из детства надо верить. Мамы тоже бывают неправыми. |
 |
| Отношения типа "Охаё!" |
 |
| Но с ней, понятно, вообще очень легко. |
 |
| Сочетание легкомыслия и умения делать своё дело дают некоторые привилегии - например, независимость. |
 |
| Отношения типа "Сдохни!" |
 |
| Как раз тот момент, когда дружелюбие и благие намерения не прокатывают. |
 |
| Всё правильно, хочешь наладить отношения - начинай с разговора. Иначе будет хуже. |
 |
| Ещё один вариант последствия не-подумав-сказанного. |
 |
| ...или не-подумав-сделанного. |
 |
| На ней, кстати, униформа горничной. Ни разу не мэйд-фуку, конечно, но куда удобнее. |
 |
| О, это уже восторги по поводу графики начались. |
 |
| А вот тут есть серьёзный ляп художника, но при первом просмотре я его не заметил - восторгался другими деталями. |
 |
| Кухня там вообще превосходно прорисована. |
 |
| Без комментариев. |
 |
| Опять без комментариев. |
 |
| По таким кадрам можно писать диссертацию - "О влиянии Макото Синкая на цвет и форму облаков". |
 |
| Луна, опять же хрестоматийное "как бледное пятно/Сквозь тучи мрачные желтела". Блин, и не поспоришь ведь! |
 |
| Туман и цапля - самый лучший кадр эпизода (если не считать поезда). |
Summary: если и дальше всё будет так же великолепно и тщательно - мы получим что-то совершенно грандиозное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий