вторник, 26 апреля 2011 г.

"Hana-saku Iroha/Азбука цветов", е4, 2011.

Ура! - зря волновались: фансервисная 3-я получилась забавным ответвлением, 4-я опять вернула сериал на круги своя: слайс-слайс-драма-моэ.

И рисовка - ах! Рисовка никуда не делась. Словом - сплошное счастье & радость.

Угу, мы все этого ждали: началась школа.



Поездка. Нет, я решительно с ума сойду от местных железных дорог: это не привычные токийские скоростники, а дико уютные и пустые по утрам одновагонники.

Местные поклонники Богини.

И собственно местная Богиня: конечно же Минко.

А подслушивать чужие секреты - нехорошо!

Дождь. Пожалуй, я это распечатаю и повешу на стенку (я, конечно, много раз грозился такое сделать, но с "Азбукой..." точно сделаю).

Моэ!

Ага, вот она - та самая цапля из е2!

Ещё одна бабушка, и она тоже владеет гостиницей. Конечно же, крупной и современной, конечно же, у неё тоже есть внучка, конечно же, эта внучка учится в той же самой школе (ну последнее вполне объяснимо - у них там одна школа на всю округу).

Местный храм. С лисичками - а-а-а!

Сидят и думают - каждая о своём.

И напоследок - ещё один сногсшибательный пейзаж.

Нет. Напоследок дам котельную (лестница и дверца ведут в прачечную).

PS Вся история и кадры с Минто - это отдельный пост, если время появится.

Summary: да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий