вторник, 29 ноября 2011 г.

Зима 2011/12: списочный состав(2).

Вышла v.3 Чёрного гайда, и там в сравнении с первой версией кое-что прибавилось.






"Busou Chuugakusei: Basket Army" - трёхминутные ONA про няшек с М-16, причём заявлена отнюдь не комедия, а экшн и милитари.
(ptw)

"Nichijou" - 12-серийная версия. А я всё равно пересматривать собирался.
(ptw)

"Mobile Suit Gundam Seed (HD Remaster)" - я так понимаю, что это "Gundam Seed", которому сделали косметический ремонт в графике. Повод наконец-то его посмотреть, а то меня всё как-то пугали 50 серий.
(ptw)

"Area no Kishi" - у нас что, мода на спорт пошла? Думаю, будет сёнэн такой сёнэн со страданиями и преодолениями, но первый эпизод посмотрю.
(ptw)

"Papa no Iu Koto wo Kikinasai!" - мне кажется, что это будет что-то тупое. Заявлена комедия про штудента и трёх племянниц (из которых две старших - само собой, ему не родные), что там на деле... как обычно - смотрим е1 и, скорее всего, дропаем; хотя - режиссёр был автором сценария в "Noir", сценарист так вообще из "Spice and Wolf" - надежда на нетупизну имеется.
(ptw)

"Aquarion EVOL" - опять ОБЧР?! Ничего себе, что-то разошлись японцы на робототехнику. Посмотрю из принципа.
(ptw)

Как-то так. Что я упустил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий