воскресенье, 13 ноября 2011 г.

"Ben-To", е6, 2011.

Эпичной пафосности битва, рождённая из подражания легендарному поединку Волшебника и Бабочки, всё-таки состоялась. Легенду тоже рассказали, и это тоже супер.

Вот только куда дальше двигать сюжет - я теряюсь. Разве что Волшебник сделает камбэк.

Собственно, легенда.




Слог там - ну прямо Речные, йохайды, заводи:
- В тот вечер Волшебник был найден без сознания на улице, а рядом была пустая коробка для бенто. Он смог победить, но у него не осталось сил добраться до дома. И тогда Волшебник, теряя последние силы, принялся есть бенто, валяясь прямо на асфальте.

Встал по стойке "смирно" и отдал честь. Да, были люди...

Ведьма направляется в "Магазин Ральфа" (где, напомню, Бог скидок - экс-Бабочка)

Засада.

(при всех стандартности рисовки "Ben-to" временами весьма доставляет ракурсами)


Кто сказал "фут-фетиш"?

Подмога и битва.

Пафоса тут - на пару-тройку сёнэнов хватит:
- Не смешите меня! После 3 дней голода, моя сила огромна! Голод заставляет вас приходить на этот бой. Голод делает охотника сильнее. Так что сейчас я - сильнейший! 
- Чтобы победить меня, тебе нужно быть голодным волкомТы же просто чудище, заворожённое бабочкой. Бесчестная уродливая серая крыса.


Это даже не фаталити. Это... ну, в общем, да - капец назойливому мопсику.


Summary: прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий