вторник, 1 ноября 2011 г.

"Mirai Nikki/Дневник будущего", е4, 2011.

Идут мужики и несут топоры -
Что-то страшное будет.
Ф.М.Достоевский, "Бесы"

Тряпка - это тряпка,
Тряпкой вытру ствол...
И.Токмакова meet Рунет


Прекрасно. Если предыдущий эпизод меня изрядно попугал, то этот эпизод я от начала и до конца прохихикал; главное было понять, что хуже с головой у Юно уже не станет.

Кроме того, появился новый претендент на звание гордого обладателя здоровой головы - хотя я подозреваю, что это ненадолго: около Die Frau Meiner Träume ты или сам начинаешь маньячить, или она тебя заманьячит.

Ну и супергерой - нечто. Автор лучшей фразы эпизода - Кто проиграл, тот и зло. Фраза, конечно, банальная, но обстоятельства произнесения делают её прекрасной.

Вот, после финала е3 у меня было такое же желание.




Прекрасный и элегантный юмор ситуации: Четвёртый приглашает Юкки в машину со словами Безопасность прежде всего.

Юно при этом мило улыбается. Ага. Безопасность она гарантирует лично.



Дневник Провидицы. Довольно интересная штука, но бесполезная за пределами храмовой территории. В пределах, как выяснилось позже, тоже лишь отчасти полезная.

Кроме того, жрица вменяема, а стало быть - кандидат на вылет.

Тряпка-кун реагирует на плохие новости.

При этом он, как ни странно, меня ни разу не раздражает (хотя обычно такие вот реакции меня бесят с места в карьер).

Дневник Юно меня восхитил: паранойя передана просто офигенно.

17:40 Юкки сидит напротив Цубаки Касугано. Она и правда Шестая. Дело дрянь. Надо защитить Юкки.
17:50 Юкки болтает с Шестой. Он начал нервничать из-за гадостей, что та про меня наговорила.  Да как эта сучка посмела? Я ведь просто хочу быть счастлива с Юкки.
18:00 Юкки поглядывает на меня с подозрением. Это всё она виновата.
18:10 Юкки в сомнениях. Это тоже её вина.
18:20 Бедный Юкки. Я обязана замочить эту сучку.

Блеск! За 40 минут перейти от беспокойства к открытой агрессии на основании пары вскользь брошенных взглядов.


Сектанты радуют.

(бытовой момент, который меня восхитил: копа ни разу не удивило, что при храме есть каземат, и что сектанты преспокойненько засадили туда человека безо всякого ордера)


Собственно, лекция о супергеройстве, добре и зле. Двенадцатый (ага, вот почему плеер - у него аудиодневник, поскольку сам слеп) разглагольствует, а Урю - хех - моралофажествует. Прекрасно.

Няша.

Няша.

Няша.

- Выбирай, Юкки. Выберешь меня - выживешь, выберешь Шестую - погибнешь.

Summary nikki: один новый дневник, один идентифицированный дневник и много-много мёртвых сектантов. Эпизод прошёл не зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий