воскресенье, 20 ноября 2011 г.

"Mawaru Penguindrum", е19, 2011.

Ну это... по сути могу сказать следующее: это было самое грандиозное и элегантное наебалово в анимэ за последний, минимум, год. За шесть серий до финала абсолютно все расклады были отправлены в топку одним-единственным кадром.

Пардон за мой французский, но меня то сих пор колотит.

И да, всё под катом, потому как не эпизод, а один сплошной спойлер.




Всё было сделано грамотно, ловушка - безупречна. Практически весь эпизод косяком шли подтверждения предположений.

Кам всё-таки обманывал Табуки, да.

"Kiga" да, террористы. И Санетоси с ними, безусловно, заодно. Момока явно против. И, что самое интересное, Масако тоже против.

- Моему сыну - как обычно!


Прийти в школу лишь для того,чтобы узнать - Табуки скрылся.


И от Юри - тоже. Интересно, он окончательно сошёл с дистанции или нет?
А вот Юри подтвердила - Момока мертва (во всяком случае, Момока, которую мы знаем). И дневник - это заклинание, точнее - одна его половина.

Семейные сцены.


Врач и неверящий посетитель.

Врач и злой посетитель.


Неудавшаяся провокация, и главное: Санетоси признаётся, что пока дневник не уничтожен - ему не выиграть. Вот так.

Визит Масако.



Шарик возвращения памяти.

Я знал, я знал! Я же говорил, что Химари - не родная сестра!

Хех, нарезное.



Аркада во дворе с шарами корпорации "Нацуми" - офигенно.


Вентиляторы - а-а-а!


Да!



Суженый.

.......!!!

Summary: и как теперь жить?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий